Визуализация

Листы с визуализациями

1) планировка фрагмента и направление взгляда, для каждой картинки.

Геометрия

Всю мебель немного поднимать от пола, что бы была едва заметная щель.

Рисовать провода от техники и светильников обязательно.



Стеклопакеты

Всегда делать двойными для правильного переотражения.

Декор

Книги: русская классика типа Достоевского

Картины: русские, советские, дореволюционные художники

Освещение

Свет и тени самое главное в художественной и фотореалистичной визуализации.


Световой люк

Световой люк от солнца будет иметь гораздо большую яркость, чем самая яркая лампочка.

Сила света

Должна быть в два раза меньше чем общая экспозиция.

HDR

Карта должна соответствовать компасу.

Фон

Небо

Должно быть потрясным.

Использовать только самые красивые и эффектные облака. Чистое небо делать всегда градиентом.

Материалы

Материалы важно настраивать качественно.


Зеркало

Зеркало отражает не все 100 %, поэтому изображение темнеет.

Делать на визе отражение зеркала не 100 %

Металлы

Анизотропию на металлах делать

Стекла
Каустика делает стекло живее
Цвет

Белый 180 180 180 , никогда не переходить за 200.

Ткани

Все должны иметь falloff

Альбедо

проверять маской, следить, что бы не было провалов в красный.

Отражения
Должны быть на всех материалах.

Текстуры
Всегда разрешением от 3К
Не должно быть тайлинга как на мелких объектах, так и на больших территориях

Настройка рендера

Общее


Разрешение

3000х2300 и 300 dpi

Full HD 1920х1080

4K 3840х216


Формат изображения

png 16 bit

tiff

pdf 32-битное

EXR имеет самый большой возможный динамический диапазон

jpeg или jpg

Камеры

Общее


Виньетирование

появляется на больших значениях угла объектива 70-200 мм

DOF

должен быть на всех визуализациях, но с разной интенсивностью.

16 - размытия нет, 4 - максимальное

Оптика

Выбор должен быть мотивирован.

Типы объективов:

Широкоугольный: 25-35 мм сопровождается рыбьим глазом.

Штатный: 35-50 мм. Глаз человека примерно 50 мм.

Портретный: 50-300 мм . Удачный диапазон 150-200 мм для крупных планов и экстерьеров

Боке

Бывает разной формы, круг и шестигранник на крупных планах

Посткоррекция

Не жалеть времени на проработку.


Геометрия

Разделать геометрию на контрастные плоскости, представлять предметы примитивами.

Замыливание

Края картинки "замыливать", типа виньетка, но не затенение, а замыливание, можно пальцем подтягивать.

Резкость

Всегда делать.

Хроматические аберрации

Добавлять едва заметные

Зерно
Добавлять на посткоррекции.

Сортировать

Добавить в виз архитектуры критерии из тестового задания


Визы сауны делать вечерние, потому что парятся как правило вечером